В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологииWritten by neliska in
вторник, 24 июнь 2008 22:00
В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии». Тренинг «Управление репутацией и имиджевые стратегии» пройдет c 17 по 19 июля 2008 г. В программе - злободневные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения. Повышенный интерес у слушателей вызывают такие практически значимые темы, как современные тенденции создания и внедрения корпоративных слоганов, анализ корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-реклама и информационная политика в интернет-СМИ. В ходе образовательных программ в интерактивной форме тренингов, кейс стадиез и деловых игр участники познакомятся с самыми инновационными имиджевыми интернет-технологиями. Во время занятий все слушатели смогут пройти коммуникационную профессиональную и психологическую экспресс-диагностику у преподавателей ЦКС. Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими отраслевыми практиками, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. Более детальные подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте www.com-center.ru. Об Организаторе: Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Контакт: Ксения Олегова Last Updated (вторник, 24 июнь 2008 22:00)
|