18 декабря в российском концерне «Реалко» состоится расширенное совещание руководства концерна, главным вопросом которого будет расширение ассортимента ряда водок на базе завода алкогольных напитков «Амрита», входящего в концерн.
Как сообщила пресс-секретарь концерна «Реалко» Анна Колотыгина, поводом для общего собрания послужили результаты ноябрьского маркетингового исследования российского рынка водки: «Выяснилось, что резко вырос спрос на водку, которую традиционно относят к нижнему сегменту премиум-класса. На совещании руководства концерна «Реалко» будет рассматриваться начало производства в 2009 году пяти новых наименований водки в ценовой категории от 150 до 220 руб. Вероятнее всего, это будут новые дизайнерские и рецептурные решения под уже известным в Центральной России и Сибири брендом «Белый мед». «Реалко» не первый производитель, который планирует увеличить производство водок в последние месяцы. Похоже, что во время кризиса в России начинают пить больше водки.