RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, статьи и обзоры бизнеса

Регистрация

RSS

RSS-материал
 

Автокар Scion, "быть не таким, как все"

суббота, 15 ноябрь 2008 07:10

Этот автомобиль рожден таким, каким его хотели видеть основные клиенты марки Scion (напомним, это слово произносится как «сайон»). Если верить руководству бренда, средний возраст покупателя этих машин — 30 лет. И это самый молодой клиент в индустрии. Опять же, если прислушиваться к топ-менеджерам Scion, с самого своего основания в 2003 году их целью было захватить 10% клиентуры из тех 142 млн американцев, кому до 35.
Следует подчеркнуть, что Scion — не компания, а именно бренд, поскольку все модели с таким названием разрабатываются и выпускаются в Японии корпорацией Toyota, а адресованы главным образом подрастающему поколению американцев.

Сегодня, когда маркетинг играет первейшую роль в успехе автомобильного бизнеса, подобные «искусственные» компании синтезируются все чаще. Придумывается звучное имя. вырабатывается алгоритм подачи продукта...
Этот прием беспроигрышен, когда заходит речь о целевой группе покупателей, например, молодежи. Задача решается комплексно. На официальном сайте scion.com можно послушать и скачать музыкальные миксты (в основном в стиле рэп) — и это только одна из составляющих культурного сопровождения новоявленной торговой марки.

Быть не таким, как все — это первое, что приходит в голову, когда задаещься вопросом, к чему стремится подрастающая смена.Собственно, в облике Scion Hako все не совсем так, как принято для большинства автомобилей. Панорамным сделано отнюдь не ветровое, а кормовое стекло. Спереди же — зажатый в массивных стойках под прямым углом к капоту маленький ветровичок, вызывающий воспоминания о машинах времен «сухого закона». На таких гангстеры перевозили алкоголь.
Непонятно, зачем потребовалось именовать концепт-кар малопонятным большинству японским словом, если дизайнеры явно следовали другим историческим параллелям. Назвали бы на худой конец Boxy.
Замечу, что кубические формы всегда притягивали многих дизайнеров. Их манила противоречивость задачи: придать угловатой форме динамичность. Именно благодаря неожиданному, как его назвали сами создатели, поляризованному стилю Scion Hako выглядит динамичнее многих спорт-каров.

Красное и черное. В оформлении интерьера доминируют два цвета — черный и оранжево-красный. При помощи этого визуального контраста выделено рабочее место водителя. В салоне разработчики тоже попытались нарушить все общепринятые правила, какие возможно. Например, отказались от привычной приборной панели, нанизав многофункциональный дисплей прямо на рулевую колонку. Непросто сразу разобраться и с индикацией, вплетенной в затейливые арабески электронного узора. Скажем, если на ободе руля присутствует кнопка запуска двигателя (под ней расположен трекбол управления развлекательной системой), то зачем другая такая высвечивается еще и на ступице руля?

И к чему, спрашивается, переднему пассажиру сразу два информационных дисплея? Не иначе, как за тем же, зачем ди-джею две вертушки. Занятно, с помощью чего всем этим предложено управлять. Огромный прозрачный оранжевый джойстик «роллербол» поначалу можно спутать с банкой колы в держателе. А еще в салоне есть видеокамера, чтобы самих себя снимать и показывать.

Last Updated (суббота, 15 ноябрь 2008 07:10)

© 2008 RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, новости, обзоры бизнеса