RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, статьи и обзоры бизнеса

Регистрация

RSS

RSS-материал
 

Затраты на обслуживание народного немецкого авто

вторник, 11 ноябрь 2008 08:04

В целом кузов машины обладает неплохой антикоррозийной стойкостью. Исключение составляют кромки передних колесных арок, покрытие которых может начать ржаветь после повреждений от сколов дорожной щебенки. Примерно через три года эксплуатации над верхней кромкой ветрового стекла могут появиться вспучивания краски. Чтобы остановить процесс коррозии, придется вырезать стекло и перекрасить переход его проема в крышу. Свечи, даже платиновые, на нашем бензине редко выдерживают более 30 тыс. км. Состояние ремня ГРМ необходимо проверять каждые 60 тыс. км, а менять его следует максимум через 80 тыс. км и обязательно вместе с роликами.

Кроме того, на всех бензиновых двигателях можно ожидать выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика массового расхода воздуха. При неисправности последнего обороты двигателя на холостом ходу могут самопроизвольно плавать.
Средние расходы на бензиновые моторы Passat В5: замена прокладки двигателя — от 5500 до 9000 руб.; свечей — от 1500 до 3000 руб.: ремня ГРМ — от 5000 до 10 000 руб.; расходомера воздуха — от 8500 до 11 000 руб.; масляного клапана — от 2000 до 3500 руб.: масляного насоса — 10 000 руб.: натяжителя цепи распредвалов — от 8000 до 14 000 руб., форсунок — 13 500 руб. Учитывая качество нашего топлива, владельцу дизельного В5 придется менять масло и все фильтры через каждые 10 тыс. км, а ремень ГРМ — через 60 тыс. км (на 90-сильном дизеле объемом 1,9 л) и через 90 тыс. км — на 110-сильном и V6. Кроме того, надо ежегодно промывать топливный бак и на специальной установке чистить форсунки.
Средние расходы на дизельные двигатели Passat В5: замена форсунок - от 14 000 до 21 000 руб.; вискомуфты вентилятора — 7500 руб.; ремня ГРМ с шестерней и болтом — 7500 руб.; ремня ГРМ и приводного ремня — 16 500 руб.

Механические коробки передач надежны и долговечны. Оригинальный комплект сцепления, который служит в среднем 120—150 тыс. км, стоит порядка 14 000 руб., менее надежный аналог китайского производства — почти вдвое дешевле.
Надежность автоматической коробки зависит в том числе и от ее конструкции. С бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л без турбонаддува, а также с 90-сильным дизелем сочетается четырехступенчатый автомат. Возраст его конструкции проявляется в ощутимых запаздываниях при переключениях и в необходимости менять масло через каждые 60 тыс. км. При этом до 200 тыс. км пробега его можно вывести из строя разве что очень агрессивной ездой. Более современный пятиступенчатый Tiptronic с режимом ручного переключения работает гораздо мягче и четче, а замена жидкости в нем не предусмотрена.
Все проблемы с электрикой — возрастные. Владелец нового автомобиля в первые три года с ними обычно не сталкивается. В стеклоподъемниках выходит из строя либо электромотор со встроенными электронными «мозгами», либо механизм. В обоих случаях стекло по пути вверх доходит до середины и самопроизвольно опускается вниз. Замена электромотора стеклоподъемника обойдется в среднем в 7000 руб., механизма стеклоподъемника — в 4000 руб.
«Надежность» и стоимость деталей многорычажной передней подвески Passat В5 обросла легендами. На первых экземплярах она неприятно заявляла о себе уже после 20 тыс. км и полностью приходила в негодность к 50—60 тыс. км. Немецкие конструкторы срочно провели необходимую техническую доработку.

При покупке главное — не экономить. Благодаря аристократичной внешности, качественной внутренней отделке, хорошей управляемости и высокой плавности хода Passat В5 позволяет за сравнительно небольшие деньги стать владельцем очень приличной иномарки. Эта машина гармонично сочетает в себе практичность семейного и делового автомобиля, на котором не стыдно будет поехать и на серьезную бизнес-встречу.
Внешность В5 лишена пафосных деталей, но при этом он располагает необходимым набором свойств для комфортной и безопасной езды. По совокупности потребительских качеств В5 остается одним из лучших в своем сегменте. При покупке не стоит гнаться за подозрительно дешевыми экземплярами — достаточно сэкономить незначительную сумму денег, чтобы получить «убитую» или скверно восстановленную в Прибалтике машину.

Last Updated (вторник, 11 ноябрь 2008 08:04)

© 2008 RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, новости, обзоры бизнеса