RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, статьи и обзоры бизнеса

Регистрация

RSS

RSS-материал
 

Широкий выбор моторов концерна Volkswagen

вторник, 11 ноябрь 2008 08:01

До рестайлинга в 2000 году предлагалось пять бензиновых моторов объемом 1.6; 1.8 (плюс версия с турбонаддувом), 2.3 и. 2,8 л мощностью соответственно 101, 125 (150). 150 и 190 л.с. и три турбодизеля объемом 1.9 (90 и 110 л.с.) и 2,5 л (150 л.с).
При модернизации линейки двигателей конструкторы сделали ставку не только на повышение мощности, но и на улучшение экологических показателей. Появился новый бензиновый мотор объемом 2,0 л мощностью 115 л.с.
Эксклюзивные полноприводные модели Passat W8 и Passat Variant W8 комплектовались двигателем с рядно-смещенным расположением цилиндров объемом 4,0 л мощностью 275 л.с
Экономическая выгода от приобретения подержанной дизельной версии на нашем вторичном рынке весьма сомнительна. Учитывая характерный для дизелей большой пробег и качество отечественного дизтоплива, перспектива дорогостоящего ремонта двигателя весьма вероятна. Однако у любителей дизельных моторов продукция концерна Volkswagen всегда вызывает живой интерес.

Самые распространенные из них 1.9-литровые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с (последний оснащен турбиной с изменяемой геометрией впускного тракта). При правильном обслуживании эти моторы достаточно надежны и не вызывают серьезных хлопот. В линейке моторов существует и 115-сильная версия аналогичного объема, практически не продававшаяся у нас.
Большой популярностью в Европе пользуется экономичный шестицилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. Динамичный и хорошо уравновешенный мотор обладает отличной эластичностью, однако при эксплуатации крайне требователен к качеству обслуживания.

Более привычные варианты. Версии с базовым бензиновым мотором мощностью 1.6 л самые доступные по цене, но одновременно и самые неподходящие для довольно тяжелого В5 (особенно с автоматом). Кроме того, в зимних условиях двигатель нередко отказывается заводиться с первой попытки.

Большинство Passat В5, которые предлагаются на нашем рынке, оснащено четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 л мощностью 125 л.с. (с турбиной — 150 л.с). По динамическим качествам первую версию можно признать минимально достаточной для «немца», а турбированный двигатель уже наделяет машину уверенной тягой. На первых образцах пятого поколения турбина не отличалась долговечностью, но после модернизации ее ресурс составляет примерно 100 тыс. км. Главное условие успешной эксплуатации — постоянно следить за уровнем масла и не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать с полминуты на холостых оборотах.
Другой заслуживающий внимания мотор — бензиновый VR5 объемом 2.3 л. Его особенность в расположении цилиндров в шахматном порядке с очень маленьким углом развала. Уже с холостых оборотов двигатель демонстрирует уверенный «подхват», целом он один из самых шумных, но при этом и один из самых неприхотливых — преимущества отсутствия хлопотной в эксплуатации турбины и оснащения более долговечной цепью привода ГРМ трудно переоценить.

Топовый мотор для В5 — 190-сильный V6 объемом 2,8 л. которым также комплектуется Audi А6. Он встречается на дорогих полноприводных версиях syncro. На самом дорогом в обслуживании двигателе нередко текут прокладки клапанных крышек и натяжителей цепей распредвалов.
При интенсивной эксплуатации машины уровень масла желательно проверять еженедельно. Категорически не рекомендуется экономить на качестве смазочных материалов — в двигатели Passat В5, оснащенные гидрокомпенсаторами клапанов и капризными турбинами, лучше заливать «синтетику».

Last Updated (вторник, 11 ноябрь 2008 08:01)

© 2008 RussiaSuperStar.ru
Пресс-релизы, новости, обзоры бизнеса