Широкий выбор моторов концерна Volkswagenвторник, 11 ноябрь 2008 08:01
До рестайлинга в 2000 году предлагалось пять бензиновых моторов объемом 1.6; 1.8 (плюс версия с турбонаддувом), 2.3 и. 2,8 л мощностью соответственно 101, 125 (150). 150 и 190 л.с. и три турбодизеля объемом 1.9 (90 и 110 л.с.) и 2,5 л (150 л.с). Самые распространенные из них 1.9-литровые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с (последний оснащен турбиной с изменяемой геометрией впускного тракта). При правильном обслуживании эти моторы достаточно надежны и не вызывают серьезных хлопот. В линейке моторов существует и 115-сильная версия аналогичного объема, практически не продававшаяся у нас. Более привычные варианты. Версии с базовым бензиновым мотором мощностью 1.6 л самые доступные по цене, но одновременно и самые неподходящие для довольно тяжелого В5 (особенно с автоматом). Кроме того, в зимних условиях двигатель нередко отказывается заводиться с первой попытки. Большинство Passat В5, которые предлагаются на нашем рынке, оснащено четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 л мощностью 125 л.с. (с турбиной — 150 л.с). По динамическим качествам первую версию можно признать минимально достаточной для «немца», а турбированный двигатель уже наделяет машину уверенной тягой. На первых образцах пятого поколения турбина не отличалась долговечностью, но после модернизации ее ресурс составляет примерно 100 тыс. км. Главное условие успешной эксплуатации — постоянно следить за уровнем масла и не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать с полминуты на холостых оборотах. Топовый мотор для В5 — 190-сильный V6 объемом 2,8 л. которым также комплектуется Audi А6. Он встречается на дорогих полноприводных версиях syncro. На самом дорогом в обслуживании двигателе нередко текут прокладки клапанных крышек и натяжителей цепей распредвалов. Last Updated (вторник, 11 ноябрь 2008 08:01)
|