Оптимальный вклад «Совкомбанка» понравился москвичамWritten by 54321 in
пятница, 27 июнь 2008 14:23
В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» с апреля по июнь 2008 года прошла кампания по размещению рекламы ООО ИКБ «Совкомбанк» на радио и телевидении. Для трехмесячной рекламы повышенной ставки по вкладу «Максимальный доход плюс» в качестве рекламного носителя было использовано размещение 10-секундных роликов на телеканалах: «ТВЦ» и «3 канал», а также размещение 10-секундных роликов на радиостанциях «Дача», «Милицейская волна», «Эхо Москвы» и 15-секундных роликов на радиостанции «Ретро». Выбор телеканалов и радиостанций осуществлялся на основании анализа целевых аудиторий Банка, а также зрительских аудиторий телеканалов и радиостанций, который включал в себя анализ всех ключевых показателей, позволяющих провести рекламную кампанию максимально эффективно. Главная задача размещения рекламы на радио и телевидении – увеличение продаж депозитов «Совкомбанка». Владимир Шикин, директор по маркетингу ООО ИКБ «Совкомбанк»: «Мы удовлетворены результатами рекламной кампании: привлечение вкладов частных лиц в мае возросло более чем на треть по сравнению с апрелем. Но, самое главное, – москвичи лучше узнали «Совкомбанк» и получили представление о тех выгодах, которые они могут получить в Банке. Этот факт, по нашему мнению, формирует хорошую платформу для нашей дальнейшей маркетинговой активности». О компании: ООО ИКБ «Совкомбанк»
Last Updated (пятница, 27 июнь 2008 14:23)
|